Venom.pro*clan

Меню сайта
Категории каталога
Counter-Strike [47]
Немного информации про CS.
Приколы [7]
Страница смеха !!!
Информация о вас
IP
Ник: Гость
Имя: Гость
Грыппа: Гости
Зарегин: дней назад
День рождения:
Непрочитанные сообщения: 0
Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
В какую Counter-Strike вы играете ?
Всего ответов: 66
Погода
Главная » Информация » Counter-Strike

Теория декомпозиции

Все, кто изучал технические специальности, должны хорошо себе представлять, что такое декомпозиция. Для тех, кто не изучал или забыл, объясняю на пальцах. Декомпозиция - это разбиение сложного объекта на составляющие, свойства и функции которых объяснить проще. Декомпозиция широко применяется не только во всех областях науки и техники. Практически все, с чем мы сталкиваемся в нашей жизни - это сложные объекты. А когда требуется изучить, описать, изготовить сложный объект и т.д., мы автоматически разбиваем его на несколько более простых объектов. Описать поведение полученных после разбиения "простых" объектов нам уже гораздо легче. Если то, что получилось еще достаточно сложно для восприятия, то вновь и вновь применяем декомпозицию, пока не получим простого и понятного описания.

Как же можно использовать принципы декомпозиции применительно к Counter-Strike'у? Элементарно! Вы никогда не замечали, что для того, чтобы научиться играть в какую-либо игру (не обязательно CS), вам достаточно освоить лишь несколько базовых элементов игры. Все остальное вы уже осваиваете "на ходу", в процессе. Причем делаете это автоматически, на интуитивном уровне, практически без участия сознания. Но сейчас мы не будем вдаваться в подробности механизмов, которые изначально заложены в человеке или приобретены им в результате эволюции. Нас интересует только один чисто практический момент. А именно, как правильно применить декомпозицию к CS и что мы получим в результате.

Осваиваем на примере...

Как известно, любая теория гораздо лучше усваивается на конкретных примерах. Для нашего случая возьмем для примера всем хорошо известную карту. Какую? Правильно, de_dust - карту всех времен и народов. Возьмем стандартное развитие ситуации, когда терроры проходят с боем на А. Но что представляет собой прорыв на А, если применить к нему теорию декомпозиции?

Распишем. Проход на А на de_dust это:

1) выход на исходные позиции перед Т (буквой Т обозначается Т-образный перекресток, если кто не в курсе);
2) заход в Т и удержание его, пока вся команда не прорвется на А;
3) сам прорыв на А через проход налево;
4) установка бомбы, удержание А и организованное отступление.

Это элементарные вещи, понятные любому, кто играет в CS не первый раз. А вот теперь вновь распишем задачу терроров, применяя теорию декомпозиции.

Посмотрим под другим углом...

1) Закупка и принятие решения о прорыве на А.
2) Выход на исходные позиции перед открытым проемом.
3) Заход в открытый проем.
4) Захват Т через центральный проход и удержание (по необходимости).
5) Выход из Т налево.
6) Проход открытого проема справа.
7) Заход в помещение через открытй проем.
8) Зачистка и удержание помещения с двумя входами, установка бомбы.
9) Отступление: заход в открытый проем;
10) проход открытого проема слева;
11) заход в Т через боковой проход, удержание или выход через центральный.

И что же мы видим? Задача штурма А легко разбивается на пяток-десяток базовых элементов. Исполнение командой любого элемента конечно зависит от конкретной карты. Но общие тактические схемы для базовых вещей практически не привязаны ни к какой конкретной карте и могут быть отработаны независимо друг от друга.

Что это нам должно дать? А то, что каждый игрок в команде будет не просто отрабатывать комплекс заранее заученных движений, доводя его до полного автоматизма, а начнет развивать в себе чувство партнера. Каждый начнет думать и решать только за себя, а не постоянно насиловать свой мозг бесплодными попытками предугадать, что же отчибучат все его тиммэйты, находящиеся как в поле зрения, так и за спиной. Надеюсь, следование тактическим схемам даст нам наконец ту уверенность в партнерах, без которой можно играть только лишь за команду, но никак не в команде.

Категория: Counter-Strike | Добавил: †Admin† (07.08.2007) | Автор: Admin
Просмотров: 654 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Дата и время
Число: 03.12.2024
День недели: Вторник
Наша кнопка


Взять код кнопки

Друзья сайта
Всё для † Counter-Strike † и не только на сайте † Legione® †
Бесплатная отправка sms сообщений на мегафоновские номера
comedy.ru настаивает : Суслик, SUKA, личность !
Мини-чат нашего клана
Последние Регистрации
bumer

23.04.2011

хакер97

05.03.2011

I{irill

12.12.2010

Самые увожаемые
Somi4

3 %

Jonik

1 %

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz